Разработка многовариантной стратегии развития бизнеса в условиях неопределенности
Генерация прорывных идей, вовлеченность участников, принятие ответственности за реализацию плана

Несколько сценариев пошагового плана дальнейшего стратегического развития и решения поставленной задачи

Сформированный бизнес-замысел, конкретизация ценностных предложений

Дорожная карта по достижению целей, с учетом анализа внешних и внутренних угроз

Синхронизация направлений работы

Трекинг (сопровождение) внедрения сценариев до достижения цели
20 лет на руководящих должностях в органах законодательной
и исполнительной власти
Автор и ведущая
Успешно проведено более 200 прорывных стратегических сессий в государственных и частных корпорациях
Провела более 1000 часов индивидуальных консультаций по стратегиям развития. С политиками, бизнесменами, топ-менеджерами крупных корпораций.
Государственные корпорации

Отраслевые кластерные комитеты

Средний и крупный бизнес
КОГДА НЕОБХОДИМА ПРОГРАММА?
Многовариантная антикризисная стратегия развития
Освоение методологии «Стратегического разворота», раскадровка сценариев
Появится новый навык руководителя Mindset, смена парадигмы мышления на гибкое командное
Эффективные коммуникации,
распределение ответственности
Мобилизация и активация команды
Этап 1
Интервью, анализ компании. Постановка цели и определение желаемого результата
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА?
Этап 3
Этап 2
Этап 4
Подготовка отчета
по результатам сессии
1-2 дня на проведение сессии, время зависит от задачи и количества участников
По желанию заказчика возможен контроль внедрения и реализации выбранной стратегии
КЕЙСЫ
Цель: Формирование стратегии развития компании и нахождение нового продукта, для достижения плановых экономических показателей Радиоэлектронного кластера на период до 2025 года.
1
Результат смысловой стратегической сессии:
АО «Государственный завод «Пульсар»
Сгенерированы новые идеи по развитию продуктовой линейки

Определены основные положения продуктовой политики и ценообразования.

Разработана «дорожная карта» достижения показателей в плановый период

SWOT-анализ, определено положение АО ГЗ Пульсар в конкурентной технологической среде

Распределены роли, задачи и ответственность среди топ-менеджеров компании по реализации плана
Результат:
Цель: Обучение лидеров современным навыкам управления, формирование приверженных команд.
2
Корпоративная Академия Роскосмос
Разработка программы по целевой подготовке Федерального кадрового резерва руководящего состава ОПК РФ.
Результат:
Цель: Разработать и защитить идеи реализации новых корпоративных проектов с нуля.
3
Ростелеком
Разработаны с нуля и защищены перед комиссией 7 проектов

На каждый проект разработана «дорожная карта»
Цель: Формирование навыка, открытого и доверительного командного взаимодействия, навык конструктивного решения сложных вопросов.
4
АНО НИКО Национальный институт качества образования
Получены формальные и неформальные навыки для эффективного решения задач коллективом

Распределены роли и ответственность по текущим задачам

Разработана коммуникативная «дорожная карта»
Результат:
Цель: Структурировать управление коммуникациями внутри коллектива и с клиентами.
5
Русал
Отработаны инструменты, способствующие построению партнерских отношений

Разработана стратегия эффективной коммуникации внутри коллектива и с клиентами.

Результат:
Людмила Екименко политтехнолог Ludmila Ekimenko
Более 20 лет занимала руководящие должности в законодательных органах власти РФ, создавала приверженные прорывные команды

Успешно провела более 200 прорывных стратегических сессий в государственных и частных корпорациях

Принимала участие в проведении более 30 избирательных кампаний местного и федерального уровня

50 избранных депутатов в Государственную, Областные и Городские Думы

Методолог программ по формированию и обучению кадрового резерва в государственных корпорациях

Проводит мастер-классы и программы «Круги влияния», «ProРЕСУРС», «Управление неопределенностью», «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТ»
Автор и ведущая смысловой стратегической сессии «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТ»

Эксперт по стратегическому развитию и стратегическим коммуникациям в государственных и частных корпорациях