Сгенерированы новые идеи по развитию продуктовой линейки
Определены основные положения продуктовой политики и ценообразования.
Разработана «дорожная карта» достижения показателей в плановый период
SWOT-анализ, определено положение АО ГЗ Пульсар в конкурентной технологической среде
Распределены роли, задачи и ответственность среди топ-менеджеров компании по реализации плана
АО «Государственный завод «Пульсар»
Результат смысловой стратегической сессии:
Цель: Формирование стратегии развития компании и нахождение нового продукта, для достижения плановых экономических показателей Радиоэлектронного кластера на период до 2025 года.
Разработка программы по целевой подготовке Федерального кадрового резерва руководящего состава ОПК РФ.
Корпоративная Академия Роскосмос
Цель: Обучение лидеров современным навыкам управления, формирование приверженных команд.
Получены формальные и неформальные навыки для эффективного решения задач коллективом
Распределены роли и ответственность по текущим задачам
Разработана коммуникативная «дорожная карта»
АНО НИКО Национальный институт качества образования
Цель: Формирование навыка, открытого и доверительного командного взаимодействия, навык конструктивного решения сложных вопросов.
Разработаны с нуля и защищены перед комиссией 7 проектов
На каждый проект разработана «дорожная карта»
Цель: Разработать и защитить идеи реализации новых корпоративных проектов с нуля.
Отработаны инструменты, способствующие построению партнерских отношений
Разработана стратегия эффективной коммуникации внутри коллектива и с клиентами.
Цель: Структурировать управление коммуникациями внутри коллектива и с клиентами.