Разработка многовариантной стратегии развития бизнеса в условиях неопределенности

Генерация прорывных идей, вовлеченность участников, принятие ответственности за реализацию плана

Несколько сценариев пошагового плана дальнейшего стратегического развития и решения поставленной задачи

Сформированный бизнес-замысел, конкретизация ценностных предложений

Дорожная карта по достижению целей, с учетом анализа внешних и внутренних угроз

Синхронизация направлений работы

Трекинг (сопровождение) внедрения сценариев до достижения цели
20 лет на руководящих должностях в органах законодательной
и исполнительной власти
Провела более 1000 часов индивидуальных консультаций по стратегиям развития. С политиками, бизнесменами, топ-менеджерами крупных корпораций.
Автор и ведущая
Успешно проведено более 200 прорывных стратегических сессий в государственных и частных корпорациях
Государственные корпорации

Отраслевые кластерные комитеты

Средний и крупный бизнес
КОГДА НЕОБХОДИМА ПРОГРАММА?
Многовариантная антикризисная стратегия развития
Эффективные коммуникации,
распределение ответственности
Мобилизация и активация команды
Освоение методологии «Стратегического разворота», раскадровка сценариев
Появится новый навык руководителя Mindset, смена парадигмы мышления на гибкое командное
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Интервью, анализ компании. Постановка цели и определение желаемого результата
1-2 дня на проведение сессии, время зависит от задачи и количества участников
По желанию заказчика возможен контроль внедрения и реализации выбранной стратегии
Подготовка отчета
по результатам сессии
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА?
Этап 4
КЕЙСЫ
Сгенерированы новые идеи по развитию продуктовой линейки

Определены основные положения продуктовой политики и ценообразования.

Разработана «дорожная карта» достижения показателей в плановый период

SWOT-анализ, определено положение АО ГЗ Пульсар в конкурентной технологической среде

Распределены роли, задачи и ответственность среди топ-менеджеров компании по реализации плана
АО «Государственный завод «Пульсар»
Результат смысловой стратегической сессии:
1
Цель: Формирование стратегии развития компании и нахождение нового продукта, для достижения плановых экономических показателей Радиоэлектронного кластера на период до 2025 года.
Разработка программы по целевой подготовке Федерального кадрового резерва руководящего состава ОПК РФ.
Корпоративная Академия Роскосмос
2
Цель: Обучение лидеров современным навыкам управления, формирование приверженных команд.
Результат:
Получены формальные и неформальные навыки для эффективного решения задач коллективом

Распределены роли и ответственность по текущим задачам

Разработана коммуникативная «дорожная карта»
Результат:
АНО НИКО Национальный институт качества образования
4
Цель: Формирование навыка, открытого и доверительного командного взаимодействия, навык конструктивного решения сложных вопросов.
Разработаны с нуля и защищены перед комиссией 7 проектов

На каждый проект разработана «дорожная карта»
Ростелеком
3
Цель: Разработать и защитить идеи реализации новых корпоративных проектов с нуля.
Результат:
Результат:
Отработаны инструменты, способствующие построению партнерских отношений

Разработана стратегия эффективной коммуникации внутри коллектива и с клиентами.

Русал
5
Цель: Структурировать управление коммуникациями внутри коллектива и с клиентами.
Людмила Екименко политтехнолог Ludmila Ekimenko
Более 20 лет занимала руководящие должности в законодательных органах власти РФ, создавала приверженные прорывные команды

Успешно провела более 200 прорывных стратегических сессий в государственных и частных корпорациях

Принимала участие в проведении более 30 избирательных кампаний местного и федерального уровня

50 избранных депутатов в Государственную, Областные и Городские Думы

Методолог программ по формированию и обучению кадрового резерва в государственных корпорациях

Проводит мастер-классы и программы «Круги влияния», «ProРЕСУРС», «Управление неопределенностью», «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТ»
Автор и ведущая смысловой стратегической сессии «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТ»

Эксперт по стратегическому развитию и стратегическим коммуникациям в государственных и частных корпорациях