Цель: Формирование стратегии развития компании и нахождение нового продукта, для достижения плановых экономических показателей Радиоэлектронного кластера на период до 2025 года.
Результат смысловой стратегической сессии:
АО «Государственный завод «Пульсар»
Сгенерированы новые идеи по развитию продуктовой линейки
Определены основные положения продуктовой политики и ценообразования.
Разработана «дорожная карта» достижения показателей в плановый период
SWOT-анализ, определено положение АО ГЗ Пульсар в конкурентной технологической среде
Распределены роли, задачи и ответственность среди топ-менеджеров компании по реализации плана
Цель: Обучение лидеров современным навыкам управления, формирование приверженных команд.
Корпоративная Академия Роскосмос
Разработка программы по целевой подготовке Федерального кадрового резерва руководящего состава ОПК РФ.
Цель: Разработать и защитить идеи реализации новых корпоративных проектов с нуля.
Разработаны с нуля и защищены перед комиссией 7 проектов
На каждый проект разработана «дорожная карта»
Цель: Формирование навыка, открытого и доверительного командного взаимодействия, навык конструктивного решения сложных вопросов.
АНО НИКО Национальный институт качества образования
Получены формальные и неформальные навыки для эффективного решения задач коллективом
Распределены роли и ответственность по текущим задачам
Разработана коммуникативная «дорожная карта»
Цель: Структурировать управление коммуникациями внутри коллектива и с клиентами.
Отработаны инструменты, способствующие построению партнерских отношений
Разработана стратегия эффективной коммуникации внутри коллектива и с клиентами.